Религия и страх

Они, акумы скот , будут работать на нас, а мы будем кормить их для работы. Тора, Талмуд, Каббала — основа основ жидовского нутра. Талмуд издавался в Вавилоне — центре иудейства. Здесь же избирался Князь Изгнания. Из Талмуда вытекает свод законов — Шулхан Арух Накрытый Стол , единственное законодательное руководство за последние лет. Создатель его — Иосиф Карро.

Польза и вред религии

Автор Принято считать, что религия является инструментом морально-нравственного развития человека. Но так ли это на самом деле? Является ли она альфой и омегой всех человеческих отношений, раскрывает ли всю глубину человеческой души и способна ли описать тайну появления человека, его смысл и конечную цель? Об этом и пойдет речь в данной статье.

пытавшейся держать «темный народ» в страхе и повиновении. отсчета зарождения новой великой религии, в году появился на.

Бхагаван Шри Раджниш Ошо Священники и политики. Политика и религия Бхагван, премьер-министр Раджив Ганди собирается вынести на народное обсуждение вопрос о необходимости отделения политики от религии. Мы хотели бы услышать ваш взгляд на этот вопрос. Политика — дело мирское, политики являются слугами народа. Религия священна — это руководство к духовному росту народа. Конечно, из всех ценностей политика является самой низшей, а религия является высочайшей из всех ценностей.

Раджив Ганди хочет, чтобы религия не вмешивалась в политику: Религия веками поднимала человеческое сознание. Всем чем является человек сейчас, каким немалым сознанием он обладает — все это заслуга религии. Политика была проклятием, бедствием, и все, что есть в человечестве уродливого — за все это несет ответственность политика.

Народ должен вести себя так, как соизволят предписать ему его священники. Религия должна заменить собой все науки, но, оставаясь темной по своему существу, она может скорей сбить с пути смертных, чем указать им путь света и благополучия; физика, мораль, гражданские законы, политика остаются для них недоступной сокровищницей. Человек, ослепленный предрассудками религии, не может познать собственную природу, дать развиться своему уму, учиться на опыте; он боится истины, лишь только она не согласовывается больше с его воззрениями.

Все за то, чтобы народ становился религиозным, но все против того, чтобы он стал человечным, разумным и добродетельным. Очевидно, единственная цель религии — делать более узкими и жестокими человеческие ум и сердце.

Вся история еврейского народа – это непрекращающиеся попытки геноцида. с позволения Кнессета. Для того, чтобы держать народ в страхе, Казенные религиозные деятели, сами порой того не осознавая.

Будущая жизнь в христианстве - это вне сего тленного мира. Это вечная жизнь после Суда. Один раз живем, один раз умрем, потом суд. Почему не надо переживать за миллиард человек? Никто не давал Вам заповедь любить миллиард неизвестных людей. Вам дана заповедь о своем ближнем. Вопрос о миллиарде людей для вас абсолютно празден. Бог знает каждого из них до последней тонкости. Вы не знаете о них ничего. Почему в такой момент не поверить бы Богу: Да, вы не патефон.

Но вы все-таки тварь и изделие. И если Вы желаете хоть о чем-то продолжать дальше. Вам придется это принять.

Священники и политики. Мафия души

Держать кокера это настоящая работа и единение душ. Держать мысль это означает, что не как-то там криво, косо и отвлекаясь на что-то мыслить, а четко. Держать неудержимое это символ некоторых первичных условий сознательной жизни, когда в этой жизни совершаются акты философствования. Держать пари это черта английского характера.

Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. Нынче над предписаниями-то религии смеются. могут считаться достойными гражданами, кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат.

Однако вклад Томаса Гоббса в культурологическую теорию не ограничивается только созданием концепции языка, ставшей в значительной мере базисом для современной лингвистики. Не менее важными с точки зрения культурологической науки являются рассуждения Гоббса о природе религии, которую он осмысливал совершенно в ином ключе, чем его предшественники. Для английского философа религия составляет неотъемлемую часть духовной жизни человека.

Он подчеркивает тесную связь между культом и культурой, предвосхищая решение вопроса об их соотношении, которое будет много веков спустя предложено Н. Ильиным и другими авторами-идеалистами. Однако, для Гоббса религия — не квинтэссенция культуры, не ее смысловое ядро. Точно так же он не считает ее только благом, не утверждает подобно Николо Макиавелли, что она играет исключительно позитивную роль в общественной жизни.

Отношение Гоббса к религии более сложное. С его точки зрения, человек не может не быть верующим существом, ибо, в противном случае, он никогда не сможет ответить на вопрос: Ответить на этот вопрос способен только человек, признающий существование Бога и видящий в нем конечную причину всех причин, первичный двигатель мира. Но, освобождая человека от груза неразрешимых вопросов, религия способствует духовному подавлению личности.

Она также препятствует процессу познания природы, заставляя с помощью института церкви верить в то, что никак не согласуется с результатами опытного познания. Кроме всего прочего, церковники, подчеркивает Гоббс, всегда выступали и выступают на стороне консервативных сил, препятствуют прогрессивным изменениям, назревающим в обществе. С точки зрения Гоббса, церковь должна быть подчинена государству, которое является верховным сувереном, способным принимать судьбоносные решения и устанавливать законы.

Поль Анри Гольбах"Разоблаченное христианство"

Это время начинающегося крушения основ феодализма и формирования в борьбе с ним буржуазных общественных отношений. Исторические успехи мореплавания, промышленности, торговли, с одной стороны, требуют создания опытной науки о природе, подлинного знания о ней, а с другой — сами создают основу для развития такой науки. Разработка опытного естествознания становится настоятельной необходимостью для буржуазии и для возглавляемого ею поступательного развития общества.

И с той же настоятельностью, с какой утверждение новых общественных отношений требовало сокрушения средневековых социальных институтов, утверждение подлинной науки о природе и неотделимого от нее научного мировоззрения требовало сокрушения религиозного мировоззрения, в тиски которого была зажата вся духовная жизнь средневековья. Огромной силы удары обрушили на религию научные открытия рассматриваемой эпохи.

Люди, полные страха, стараются всегда держать своих близких при себе, Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня».

Под страхом главный советский безбожник имел в виду, конечно же, страх перед Божественным наказанием. В Библии Богобоязнь — одно из важных требований, которое Бог предъявляет человеку. В Сифре учении коэнов прямо сказано: Требование, которое в одинаковой степени актуально и для иудеев, и для христиан. По мнению некоторых, оно требование это даже важнее, чем требование исполнения галахических заповедей.

При этом, на мой взгляд, под боязнью Бога подразумевается не столько чувство страха, в обычном понимании, сколько чувство уважения к Создателю Вселенной. Подразумевается отношение к Богу не как к приятелю, а как к высшему и всемогущему Разуму. Одни еврейские мудрецы считают, что страх перед Божественным наказанием не имеет особого значения, так как человек исполняет предписания Бога не из страха, а по велению сердца.

Заккаи признаёт, что этот страх перед Богом особенно важен потому, что человек порой совершает проступок или даже преступление потому, что думает: Я как-то писал уже о знакомом высокопоставленном священнике-агностике никогда бы не поверил, что такие существуют, если бы сам не встретил , который считает, что независимо от того есть Бог или Его нет, религия, вера в Высший Разум, обязательное условие существования человеческого сообщества.

Ход рассуждений священника перекликается с рассуждениями Заккаи:

Бхагаван Шри Раджниш (Ошо) Священники и политики. Мафия души.

Вам кто то навязывает? Если нет, то кто-то разве мешает Вам не верить? Впрочем, если бы верили, то не задавали бы подобный вопрос?

Родительское собрание - быть ли культу религии в школе . Наоборот, оно лишь помогало и помогает держать народ в узде: смиритесь, Живите в страхе господнем, и получите Царствие Божие Когда -"На том свете".

Необходиом изучить его приемы и хитрости ведения войны. Владея этими знаниями, можно дать отпор и защитить себя. Современная война — это информационная война. Если человек живет в гармонии с собой и с окружающим миром, в своем естественном ритме — ему не нужен тот, кто диктует свою волю и навязывает сове мнение. Такой человек называется свободным и сам решает. Поэтому, любая властная структура обосновывает свое существование всеми способами.

Самый эффективный - это страх. Посмотри — всюду насилие, ложь, жестокость. Если разобраться, то получается, что власть продает нам наш собственный страх, который сама же и создает. Иначе она просто никому не будет нужна. В обмен они забирают нашу свободу и независимость.

Если мучают навязчивые страхи. Священник Игорь Сильченков